[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Пн Авг 6 23:57:41 MSD 2007

On Mon, Aug 06, 2007 at 10:02:03PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:
>  Я например категорически против, и вот почему, коммунити
>  разобьется новички украинцы будут писать в украинский список

Андрей, Вы предлагаете организовывать всем одинаковое счастье?

Повторюсь, у меня есть некоторый опыт удачного и не очень решения
"языковых вопросов".  И я на сейчас придерживаюсь точки зрения,
что человек, настаивающий на общении на своём языке, имеет право
общаться на нём, даже если с меньшим количеством людей.

По Вашей же логике -- нам всем надо построиться учить или
английский, или китайский.  А то комьюнити разбивается.

> последнее время идут жалобы, что трафик упал

Это же хорошо, если пользователей прибавляется, а трафик -- падает.
Ещё лучше, если падает отношение тредов с неотвеченными вопросами
к тредам с отвеченными.

> а так станет еще хуже, и во вторых я не встречал украинцев
> которые не понимали русский, а наоборот сколько угодно.

Я встречал украинцев, которые не понимали толком диалект
соседнего села... в общем и в целом, Вас никто не заставляет
предпринимать какие-либо действия, а вот решать за других,
включая меня, наверное, излишне.

(disclaimer: я русский родом из Питера, просто достаточно давно
общаюсь с достаточно разными людьми)

> Да и поиск усложнится.  На офицальном сайте лучше только
> русский, да и  англиский

На altlinux.{ru,com,org} с английским всё довольно печально.
Я подумываю поднимать более толковый altlinux.org, но в одиночку
даже не надеюсь справиться.

> зарубежье надо в коммунити привлекать, особенно разработчиков.

Вы уже подписались на community-en@?  Там вот недавно один
потенциальный кандидат в разработчики из Пакистана справлялся.

Не заглядывали на http://lists.debian.org?