[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Вт Авг 7 22:36:14 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 08:25:14PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:
> Я согласен. Но сейчас в рассылках довольно много толковых ребят
> с Украины, я бы не хотел чтобы часть из них ушли в украинский
> список оставив русский.

IMHO это как раз не проблема.

> Я бы не хотел чтобы отписывались другие.

Не думаю, что это произойдёт.

> Просто я не думаю что сдесь так много украинцев на дух не
> переносящие русскую речь.

Я тоже так не думаю; впрочем, кто чего не переносит, тот вправе
оставаться в более узком кругу, будь этот круг лучше, хуже или
просто другим.

>  Kак только подыму свои знания в англиском, так сразу же.

welcome :)

> Там у них бардак со спамом, да и в архивах адреса не шифруют.

Я про количество.