[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Пн Авг 6 23:02:03 MSD 2007

Michael Shigorin написал:
> Я уже попросил поднять community-ua@, поскольку и так довольно
> давно собирался это сделать.

> Немного грустно, что толчком послужил не самый красивый в плане
> взаимопонимания момент, ну да ладно.
 Я например категорически против, и вот почему, коммунити разобьется
 новички украинцы будут писать в украинский список остальные в русский,
 последнее время идут жалобы, что трафик упал, а так станет еще хуже, и
 во вторых я не встречал украинцев которые не понимали русский, а
 наоборот сколько угодно. Да и поиск усложнится.
 На офицальном сайте лучше только русский, да и  англиский, зарубежье надо
 в коммунити привлекать, особенно разработчиков.
  Да и вообще скоро с ALT смеется будут, еще в книгу рекордов Гинесса по
  количеству рассылок не попали? :)
--

 С уважением,
 Андрей.
> Давайте для начала чуть чуть переживем последствия нового gcc ;-)
да, малость отдышимся после беготни и начнём следующий камень в горку катить :)
		-- mouse in devel@