[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 7 17:26:56 MSD 2007

06.08.07, Mikhail A. Pokidko<mikhail.pokidko на gmail.com> написал(а):

> Кто не поймёт, тот и не станет подписываться.

 Мультиязыковая. Официально разрешено писать на любом языке. Это
автоматически определяет письма на иных языках как _не_провокационные.
Можно действительно ввести языковые теги. Можно для одного языка, как
основного, допустить отсутствие тега, что означает "язык по
умолчанию".

 И совершенно не надо (обязывать) учить языки. Знаешь - прочтешь и
ответишь. Не знаешь - полюбуешься красивыми закорючками и удалишь (или
распечатаешь и на стенку как красивое изображение).

 Китай, Пакистан, пусть пишут... Пусть расцветают все цветы... Мне,
кстати, тоже мова нравится, хотя и не понимаю и пока не упражнялся в
понимании.