[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 6 19:23:39 MSD 2007

06.08.07, Алексей Синицын написал(а):

>  Думаю вряд-ли это будет серьезной проблемой. Кто не поймет - тот не
> ответит. А то, что в случае китайского это будет 100% присутствующих -
> это уже вопрос другой :)

Кто не поймёт, тот и не станет подписываться.
А в ситуации, когда в украиноязычной рассылке (просто для примера)
будет 10 человек, способных ответить, а в базовой русскоязычной - 300,
то спрашивать в итоге будут и там и там.
Может стоит попробовать ввести тэги?
К примеру, Subj: [UA] документація розробника?
(Не)желающие читать настроят фильтрацию, благо трафик не
умопомрачительный, скажем прямо

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team