[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Пн Авг 6 19:53:40 MSD 2007

On Mon, Aug 06, 2007 at 07:23:39PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> [...]

IMO нет.

> Кто не поймёт, тот и не станет подписываться.  А в ситуации,
> когда в украиноязычной рассылке (просто для примера) будет 10
> человек, способных ответить, а в базовой русскоязычной - 300,
> то спрашивать в итоге будут и там и там.

Как человек, который некоторое время практически занимается
вопросами организации многоязычных сайтов (в т.ч. форума
linux.kiev.ua) и работы с многоязычными сообществами, утверждаю:

  свобода выбора в данном случае осмысленным образом реализуется
  путём предоставления возможности желающим общаться на
  украинском в украиноязычном списке рассылки, а свободно
  владеющим обоими языками -- в общем.

При этом человек может сам расставлять приоритеты по их чтению,
задаванию вопросов и ответов на чужие, а также язык vs популярность
ресурса.