[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 6 18:57:29 MSD 2007

06.08.07, Sergey Y. Afonin<asy на altlinux.ru> написал(а):

> Вообще да, наверное есть в этом смысл. Хотя совсем мультиязычным тоже
> не стоит. Видимо, имеет смысл сделать какой-то количественный ценз по
> представителям языковых групп. Скажем, вряд ли кому-то будет интересен
> китайский... :-)

 Думаю вряд-ли это будет серьезной проблемой. Кто не поймет - тот не
ответит. А то, что в случае китайского это будет 100% присутствующих -
это уже вопрос другой :)