[room] источники; люди , животные; дети

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 30 08:29:21 MSD 2006

30.09.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал(а):

> "Объективно" может быть только с точки зрения Бога, но Вы в Бога не
> верите.

 /me тронут. до слез.

Пропущенная цитата:

 Наверно это с только точки зрения бога лучше быть здоровым чем
больным, а челу-то пофиг?

 Сейчас пойдет спор о здоровье, психике, личности, развитии и пр., и
аргументы что мы не знаем что такое психика, что такое личность и пр.

> Вам уже говорили, что Вы неправильно ставите вопрос.

 Я догадываюсь, что Вы имеете в виду. И догадываюсь, что не понимаете
что имею я.

 Подняв историю, нашел что эта ветка пошла от вопроса могут ли жить
вместе люди с разным мировоззрением, и о том, противоречат-ли
церковные и общечеловеческие ценности.

> Если Вы не хотите разобраться в вопросе -- будьте честными и скажите:
> "я не хочу" в этом разбираться. Но тогда, опять-таки если быть честным,
> не стоит нести отсебятину, приписывая (что-либо и кому-либо) взятое с
> потолка.

 Меня интересует, что-бы в школе не было уроков про "шесть там, или
семь дней творения". И про "поскреб и вылепил". Путь разума должен
быть свободным. Кто считает, что думать можно о том, что разрешено в
книжке - должен отказаться от многих благ цивилизации, многие из
которых мы просто не замечаем.

 А с верующими я обычно общий язык нахожу вроде нормально.
Необходимости изучать материалы для этого еще не было.