[room] источники; люди , животные; дети

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 30 01:00:30 MSD 2006

On Fri, 29 Sep 2006 18:29:38 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  Цели названные мной (становление и развитие личности)
> универсальны,

С чего Вы взяли?

> хотя могут быть за пределами восприятия или
> представления данногочеловека. Человек может сидеть на герыче, но
> объективно для него этозло.

"Объективно" может быть только с точки зрения Бога, но Вы в Бога не
верите.

>  Если что-либо (религия, церковь, бог, ...) в христианстве
> являетсябольшей ценностью чем человек, то христианство - это
> деструктивнаясекта.

Вам уже говорили, что Вы неправильно ставите вопрос.

> Предмет меня интересовал, когда мне казалось что
> там обладаютистиной. Как оказалось, словами люди пользуются
> достаточнопроизвольно, и "знать", "понимать", "истина" и подобные
> используют дляобозначения близких но не совпадающих вещей. Вряд-ли я
> уже буду что-точитать из специальной религиозной
> литературы.

Если Вы не хотите разобраться в вопросе -- будьте честными и скажите:
"я не хочу" в этом разбираться. Но тогда, опять-таки если быть честным,
не стоит нести отсебятину, приписывая (что-либо и кому-либо) взятое с
потолка.

--
С уважением,
А.В.Коротков,