[room] источники; люди , животные; дети

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 30 23:31:44 MSD 2006

On Sat, 30 Sep 2006 08:29:21 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  /me тронут. до слез.

Ну и ладушки.

> Пропущенная цитата:
>  Наверно это с только точки зрения бога лучше быть здоровым
> чембольным, а челу-то пофиг? Сейчас пойдет спор о здоровье, психике,
> личности, развитии и пр., иаргументы что мы не знаем что такое
> психика, что такое личность и пр.

Нет, не пойдёт. Нет желания. Считаете себя способным изрекать
объективные истины -- считайте в своей песочнице, мне это не интересно.

>  Я догадываюсь, что Вы имеете в виду. И догадываюсь, что не
> понимаетечто имею я.

Ну, "догадывайтесь".

--
С уважением,