[room] источники; люди , животные; дети

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 18:29:38 MSD 2006

29.09.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал(а):

> 1) Почему цели = ценности?

 Коррелируют, OK? Впрочем, признаю, что вольно обращаюсь с словами,
постараюсь аккуратней.

> 2) С чего Вы взяли, что Ваши цели совпадают с целями всех других?

 Цели названные мной (становление и развитие личности) универсальны,
хотя могут быть за пределами восприятия или представления данного
человека. Человек может сидеть на герыче, но объективно для него это
зло. Хотя-бы он и думал "кааайф..."

 Это цели такого-же рода, как "лучше быть здоровым, чем болеть".

> Наверно, стОит ознакомиться с предметом, чтобы разобраться. Почитайте
> что-нибудь по христианской антропологии.

 Если что-либо (религия, церковь, бог, ...) в христианстве является
большей ценностью чем человек, то христианство - это деструктивная
секта.

 Предмет меня интересовал, когда мне казалось что там обладают
истиной. Как оказалось, словами люди пользуются достаточно
произвольно, и "знать", "понимать", "истина" и подобные используют для
обозначения близких но не совпадающих вещей. Вряд-ли я уже буду что-то
читать из специальной религиозной литературы.