[room] источники и люди

Пт Сен 29 17:48:05 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 05:26:18PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Угу. Вот тут вот как раз и гипотеза, про то как из неживого впервые
> образовалось живое. Я слышал несколько вариантов.
>
> А _теория эволюции_ - это именно теория.
Замечательно :-)

Согласен.

Видимо, я имел в виду гипотезу о происхождении видов. Человека -- в
частности. Я ж и не скрывал, что видоизменение отрицать трудно   .)

Если говорить об _эволюции_ видов -- да, это теория. согласен.

Но почему-то к теории эволюции относят и происходжение -- или это меня
неправильно учили в школе?

> В огне не горят? Ссылочку можно? В воде и человек не тонет десятками
> лет, если на корабле катается :)
Ссылочку поищу.

Но корабль -- мимо кассы, они (споры) и есть не просят десятками лет.

> Что вас смущает?
:-)

Я постараюсь понять, как это лучше сформулировать.
(Это вместо "напрягает разговаривать с человеком, который тебя не слышит и
не слушает" -- пойдёт? Если "нет" -- "увы", если "да" -- "прошу
прощения".)

> Мне пофиг во что верит ученый, пока результаты его исследований можно
> свободно перепроверить и воспроизвести. Если результаты нельзя
> перепроверить и воспроизвести, то это не наука.
О -- воспроизвести. Ключевое слово. Гипотеза о происхождении видов --
теория или не теория?-)

> Причем тут неживая материя?
А причём обезьяны? Я ж говорил о несколько совсем другом, не находите?

> Обоснуете?
Нет :-)
Уже -- нет, сколько можно.

> Тяжело вам дается теория вероятности.
Нет :-)
Это не теория вероятности. Вероятность появления человека никто не считал.
Даже вероятность "получения ферментов из бульона", что обязательно должно
было произойти с гораздо большей вероятностью. Несравнимо.

.. Считал?..  Ссылку :-)

>  > Пора расходиться?-)
> Ага, закроем тему. Все равно без толку :)
Ну :-)

--

XMMS: Vivaldi - The Four Seasons-Concerto G-dur-Sinfonia C-dur - Concerto Per Archi E Cembalo - Adagio