[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 18:11:12 MSD 2006

> Но почему-то к теории эволюции относят и происходжение -- или это меня
> неправильно учили в школе?
Насколько я знаю, Дарвин о том, как именно появилась первая жизнь, не упоминал.

 > Но корабль -- мимо кассы, они (споры) и есть не просят десятками лет.
Дык они и не живут в этот момент. Если вас заморозить в углекислоте,
то вы скорее всего сможете прекрасно сохраниться, и явить нашим
потомкам прекрасный пример выживаемости человека. 10 лет во льдах - не
срок ;) 10000 лет - не предел.

> О -- воспроизвести. Ключевое слово. Гипотеза о происхождении видов --
> теория или не теория?-)
Генетические алгоритмы.

> А причём обезьяны? Я ж говорил о несколько совсем другом, не находите?
Значит вы таки не знаете про опыт? Там не в обезьянах смысл :) Ну да
ладно, надо будет найдете.

> .. Считал?..  Ссылку :-)
Ищите сами, если интересно, я устал. Можно поспрашивать у людей на
улице, какова вероятность встречи с динозавром на улице.

> Ну :-)
Все, финита ля комедия. Всем спасибо за внимание.