[room] источники и люди

Пт Сен 29 17:02:05 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 04:39:45PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Очевидно же, что это энергетически более выгодно :)
Внешнее воздействие -- толкает к выживанию. Если "нечто" уже живёт.

Наиболее выживаемые -- разные споры, в огне не горят, в воде не тонут
десятками лет. Вопрос не в этом, похоже.

> Не обязана. С чего вы взяли что обязательно?
>
> Просто мы с вами разговариваем, а не плаваем в первобытном бульоне,
> отпихиваясь ложноножками. Мы называем то, что получилось на каком-то
> из этапов, человеком. Если бы эволюция шла не к человеку, то за
> компами или чем там еще сидели бы другие существа :) Например,
> обезъяны. И они бы тоже осмеивали наверное возможность происхождения
> таких примитивных созданий как homo erectus, от благородных обезъян.
Так опять тот же Главный Аргумент -- "ведь случилось!". И поэтому мы
верим, что случилось именно так, как мы себе представляем ;О)

> Это факты :)
:-)

Всё, похоже, мы зашли в тупик :-)

> Раз уж о ферментах, то идите к биологам, я в этом не копенгаген.
Так ходил, и к химикам тоже :-)

Но это частные мнения.

Если учёный может себе позволить "не верить", что ферменты возникли
случайно -- разве это может быть "аргументом"?-) Точно так же не может,
как если бы он "верил" :О)

> Вы ведь знаете известный опыт про мокрых обезьян в клетке? ;)
Неживая материя тут точно побоку.

> Достаточно посмотреть на умных обезьян, способных научиться
> использовать инструменты, чтобы усомниться что мы так уж сильно
> отличаемся.

Да, достаточно посмотреть на умных серых ворон.. На ос и муравьёв тоже :-)

Чтобы понять, насколько мало мы от них отличаемся.

Но никто не говорит, что пони произошла от зебры или ещё чего...

Это -- тоже не аргументы :-)

Всё, я сдаюсь.

Для меня "ну ведь случилось!" -- даже не агрумент, для Вас -- факт :-)

Пора расходиться?-)
(В смысле, угомА... угомО... Кто тут русский знает?.. ... ниваться...)

--