[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 16:39:45 MSD 2006

> Две кошки в лесу, обе голодные, но одна выжила. Как тут исключать
> естественный отбор? Что Вы мне приписываете?-)
Ну вы считаете эволюцию полностью случайной. А так считать может
только тот, кто не учитывает направление, задаваемое внешним
воздействием.

> Так лучше, но не вполне понятно.
>
> Есть внешняя сила, которая, совершенно очевидно, заставит эту воду течь.
> Скажем, центробежная, или гравитационная.
>
> И есть окружающая среда... И мне непонятно, почему она непременно должна вынудить неживую материю эволюционировать до человека.

Неживую материю? Вы передергиваете. В неживой материи нет
наследственности, следовательно она не эволюционировала.

Естественный отбор вынуждает живую материю выживать. Соответственно,
эволюция направлена на выживание вида. Лучше всего на Земле выживает
человек, как мы это уже выяснили. Что неясно?

Да, возможны и более выживающие виды, чем люди. Возможно, мы еще до
них доэволюционируем. Мне кажется перспективным в плане выживаемости
направление симбиотизации (биологический и кибернетический симбиоз
например).

> Вода течёт, чтобы занять более выгодное в энергетическом смысле положение.
> А неживая материя чего оживает?
Очевидно же, что это энергетически более выгодно :)

> Даже непонятно, почему она обязательно должна вынудить обезьяну стать человеком...

Не обязана. С чего вы взяли что обязательно?

Просто мы с вами разговариваем, а не плаваем в первобытном бульоне,
отпихиваясь ложноножками. Мы называем то, что получилось на каком-то
из этапов, человеком. Если бы эволюция шла не к человеку, то за
компами или чем там еще сидели бы другие существа :) Например,
обезъяны. И они бы тоже осмеивали наверное возможность происхождения
таких примитивных созданий как homo erectus, от благородных обезъян.

И кто сказал, что мы венец эволюции?
> И аргументы типа "ну стала же!" -- не аргументы, не так ли?
Это факты :)

> Почему обязательно должны были появиться настолько специализированные ферменты? Какие опыты могут подтвердить возможность образования ферментов  "самостоятельно", только лишь под воздействием окружающей среды?
Раз уж о ферментах, то идите к биологам, я в этом не копенгаген.

> Какой там естественный отбор?-) Какая наследственность?
Вы ведь знаете известный опыт про мокрых обезьян в клетке? ;)

> Дак я ж тоже. Но появление человека -- не эволюция, а революция :-)
Достаточно посмотреть на умных обезьян, способных научиться
использовать инструменты, чтобы усомниться что мы так уж сильно
отличаемся.