[room] источники и люди

Пт Сен 29 16:14:54 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 03:54:59PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Конечно умышленно. Вы же умышленно исключаете естественный отбор :)
:-)
Нет.

Две кошки в лесу, обе голодные, но одна выжила. Как тут исключать
естественный отбор? Что Вы мне приписываете?-)

> Ну и на популяции есть внешнее воздействие. И естественно, они тоже
> "текут". Это течение под воздействием внешних воздействий и называется
> эволюция. Теперь аналогия больше понятна?
Так лучше, но не вполне понятно.

Есть внешняя сила, которая, совершенно очевидно, заставит эту воду течь.
Скажем, центробежная, или гравитационная.

И есть окружающая среда... И мне непонятно, почему она непременно должна
вынудить неживую материю эволюционировать до человека.

Вода течёт, чтобы занять более выгодное в энергетическом смысле положение.
А неживая материя чего оживает? Даже непонятно, почему она обязательно
должна вынудить обезьяну стать человеком... И аргументы типа "ну стала
же!" -- не аргументы, не так ли?

Почему обязательно должны были появиться настолько специализированные
ферменты? Какие опыты могут подтвердить возможность образования ферментов
"самостоятельно", только лишь под воздействием окружающей среды? Какой там
естественный отбор?-) Какая наследственность?

Аналогия -- как минимум -- очень неполная. Скорее ассоциация.

> Они не отрицают эволюцию.
Дак я ж тоже. Но появление человека -- не эволюция, а революция :-)

--