[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 15:54:59 MSD 2006

> Хм.. Нам в школе рассказывали про ближний и дальний порядок в воде...
В роли этих самых порядков - наследственность.

> Вы исключили внешнее воздействие. Умышленно?-)
Конечно умышленно. Вы же умышленно исключаете естественный отбор :)

> Ну да. На воду есть внешнее воздействие. Она течёт. Чё ж тут странного?
Ну и на популяции есть внешнее воздействие. И естественно, они тоже
"текут". Это течение под воздействием внешних воздействий и называется
эволюция. Теперь аналогия больше понятна?

> Как -- нет претензий? А альтернативные... ммм... гипотезы?-)
Они не отрицают эволюцию.

> Но:
>  а) нам в школе рассказывали про ближний и дальний порядок в воде,
>  б) на воду -- внешнее воздействие, вследствие которого молекула
>     преодолевает барьерчик, навязанный взаимодействием с другими
>     молекулами.
Именно.

> Если Вы считаете, что этот пример с _направленным_ внешним воздействием на воду удачен в контексте "направленности эволюционных процессов" -- давайте  продолжим.
Считаю, что удачен.