[room] источники и люди

Пт Сен 29 15:42:14 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 03:21:26PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Плохо смотрите.
> Еще раз:
> движение молекул воды случайно? Нельзя предсказать, где будет
> находиться молекула в определенный момент времени, так? То есть это
> совершенно случайный процесс по вашему определению.
Хм.. Нам в школе рассказывали про ближний и дальний порядок в воде...

> Таким образом, вы подвергаете сомнению то, что вода вообще может
> куда-то течь, например в ваш стакан, на основании того, что
> вероятность попадения конкретной молекулы в ходе случайного
> броуновского движения в ваш стакан практически равна нулю.
Вы исключили внешнее воздействие. Умышленно?-)

> Вот так мне видится ваше упорное стремление считать эволюцию
> случайной. Вода в ваш стакан на самом деле попадает из-за действия
> закона всемирного тяготения, силы Лоренца, законов Ома, Паскаля и т.д.
Ну да. На воду есть внешнее воздействие. Она течёт. Чё ж тут странного?

> Биология - тоже наука. И генетика тоже. У них к эволюции претензий
> нет. А у вас значит есть. Значит, у вас есть претензии к генетике и
> биологии, как к наукам. :)
Как -- нет претензий? А альтернативные... ммм... гипотезы?-)

> Ага, только вот с людьми, которые не слушают, общаться сложновато.
:-)

Да, мне тоже сложновато -- стараюсь  ,)

> Вопрос про свободу слова снят и обвинения в фанатизме сняты?
Обвинения? Какие?

Прошу простить, если дал повод. А-а.. Вы там примечание читали? Что я
умышленно утрирую? Нет?..

> Или вы считаете, что свобода слова и совести это достижения фанатиков??

> Вы знаете, с оппонентом приятно поспорить, если он тебя слушает. А
> если результат как об стенку горох, то это просто трата времени. Если
> вы не готовы слушать, то давайте все-таки закроем.

Давайте.

Но:
 а) нам в школе рассказывали про ближний и дальний порядок в воде,
 б) на воду -- внешнее воздействие, вследствие которого молекула
    преодолевает барьерчик, навязанный взаимодействием с другими
    молекулами.

Если Вы считаете, что этот пример с _направленным_ внешним воздействием на
воду удачен в контексте "направленности эволюционных процессов" -- давайте
продолжим.

--