[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 15:21:26 MSD 2006

> Я не вижу аналогии ;)
Плохо смотрите.
Еще раз:
движение молекул воды случайно? Нельзя предсказать, где будет
находиться молекула в определенный момент времени, так? То есть это
совершенно случайный процесс по вашему определению.
Таким образом, вы подвергаете сомнению то, что вода вообще может
куда-то течь, например в ваш стакан, на основании того, что
вероятность попадения конкретной молекулы в ходе случайного
броуновского движения в ваш стакан практически равна нулю.

Вот так мне видится ваше упорное стремление считать эволюцию
случайной. Вода в ваш стакан на самом деле попадает из-за действия
закона всемирного тяготения, силы Лоренца, законов Ома, Паскаля и т.д.

> Кибернетика -- наука. К ней у меня претензий нет :О)
Биология - тоже наука. И генетика тоже. У них к эволюции претензий
нет. А у вас значит есть. Значит, у вас есть претензии к генетике и
биологии, как к наукам. :)

> Если бы Вы мне сказали, что Вы уже поговорили, Вам уже разъяснили и у Вас  уже сомнений нет -- я бы, может, поверил на слово. Вы же не сказали :-)
Читайте внимательнее мой самый первый ответ на тему теорий эволюции.

> Я ж и хочу, чтобы мне про ряд мутаций этой рыбки рассказали (хотя бы
> _предположительно_!) -- всё остальное мне понятно, я Вас уверяю.
Займитесь этим сами, я про плюющихся рыбок ничего не знаю.

> Дя, я невежа. Весьма рад общаться с людьми образованными, которые не
> только знают, но и объяснить могут.
Ага, только вот с людьми, которые не слушают, общаться сложновато.

> ((кроме того -- я сказал "я _верю_"... какие доказательства?-))
Прошу прощения, я думал что верю относится к первой части фразы, а не
ко всей фразе в целом.

> Я даже привстал... Ушанку снял...
Вопрос про свободу слова снят и обвинения в фанатизме сняты?

Или вы считаете, что свобода слова и совести это достижения фанатиков??

> ps. Если Вам неприятно со мной общаться -- дайте знать любым образом,
> закроем тему тут же.
Вы знаете, с оппонентом приятно поспорить, если он тебя слушает. А
если результат как об стенку горох, то это просто трата времени. Если
вы не готовы слушать, то давайте все-таки закроем.