[room] источники и люди

Пт Сен 29 14:33:33 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 02:02:27PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Ответьте на вопрос:  как вы поняли аналогию с водой в трубе?
Я не вижу аналогии ;)

> Cлучайность - единственный источник новой информации, как утверждает
> кибернетика.
Кибернетика -- наука. К ней у меня претензий нет :О)

> А что не подтверждает - я думаю, у вас не хватит квалификации
> выяснить, подтверждает это или нет. :) Но вы можете потратить время на
> повышение квалификации, если вам это действительно интересно. Или
> поговорить с людьми, которые уже потратили.
Да, именно :-)

Если бы Вы мне сказали, что Вы уже поговорили, Вам уже разъяснили и у Вас
уже сомнений нет -- я бы, может, поверил на слово. Вы же не сказали :-)

> Неправда, процесс эволюции не случайный, а направленный. Не надо
> приписывать мне свои заблуждения.
> Мутации случайны, но кроме мутаций есть еще передача и закрепление
> мутаций и естественный отбор.
> А это далеко не случайные процессы. Все вместе они и дают эволюцию. А
> вы выбрали один аспект и слепо давите на него.
Да, я имел в виду именно мутации. Они -- случайны. Полезные и вредные,
которые имеют шансы закрепиться, и у которых даже шансов таких нет.

Я ж и хочу, чтобы мне про ряд мутаций этой рыбки рассказали (хотя бы
_предположительно_!) -- всё остальное мне понятно, я Вас уверяю.

> Доказательства этого в студию. Если вы не верите из-за того, что не
> знаете доказательств - то вы просто невежа.
:-)

Дя, я невежа. Весьма рад общаться с людьми образованными, которые не
только знают, но и объяснить могут.

"Добрые красавицы, не насмехайтесь надо мной, я чрезвычайно чувствителен
даже к малейшему худому обходжению!" (с) та же 12-я ночь в том же переводе
Самойлова.

:О]

((кроме того -- я сказал "я _верю_"... какие доказательства?-))

> Да-да. Из нашей Конституции пахнет. И из топок холокоста, ГУЛАГа,
> костров, на которых еретиков и старообрядцев сжигали,  и т.д.
> Наша Конституция и вообще суверенитет нашей страны защищены нашей
> армией. Соответственно,  Россия имеет полное право оказывать
> вооруженный отпор агрессии стран, которые пытаются отнять у нас
> суверенитет и Конституцию, а вместе с ними и гарантированные в
> Конституции свободы.
8-|
Я даже привстал... Ушанку снял...

> Дайте лучше ссылку на вашу плюющую рыбку, может там это просто
> особенности онтогенеза вообще, а вы мне тут мозги парите с
> эволюционными изменениями.
Найду -- дам. Как всегда, считал, что о ней "все знают", пардон.

ps. Если Вам неприятно со мной общаться -- дайте знать любым образом,
закроем тему тут же.

--