[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 14:33:07 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 08:37:43AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> А сколько времени занимают мировоззренческие беседы?

Больше чем колбасные.

Хотя беседы часто не нужны. Нужно понимать действие другого человека,
предугадывать. Чтобы быть продолжением друг-друга. А это без общего
мировоззренческого стержня невозможно. А именно это и важно.

PNS>   Так ведь Вы ещё недавно говорили, что ежели мировоззрения не
PNS> совпадают, то это не брак, а скрытая проституция...

Не если _не совпадают_, а ежели заключен по чисто материальным причинам
(для коих и существуют эти самые брачные агенства для поиска
мужей-иностранцев, на которые ты ссылался). Не надо уводить разговор в
сторону.

Ты согласен с тем, что расплодившиеся таким образом агенства никак не
говорят о том, что браки между людьми с разными мировоззрениями это просто
и легко, а связаны только с тем что там бабла больше и жизнь легче?

PNS>   А ежели Вы пристрелите его в спину в своей квартире?

Точно так же. Посадят.

PNS> Аааа, понял!
PNS> Утопление всего человечества явилось пресечением преступления;-(

Ага :)