[room] источники; люди , животные; дети

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Сен 29 19:10:22 MSD 2006

On Fri, 29 Sep 2006 14:33:07 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Больше чем колбасные.
>
> Хотя беседы часто не нужны. Нужно понимать действие другого человека,
> предугадывать. Чтобы быть продолжением друг-друга. А это без общего
> мировоззренческого стержня невозможно. А именно это и важно.

  Тоскливо всё это. Не поговорить, не поспорить...

> Не если _не совпадают_, а ежели заключен по чисто материальным
> причинам (для коих и существуют эти самые брачные агенства для поиска
> мужей-иностранцев, на которые ты ссылался). Не надо уводить разговор в
> сторону.

  Мужья-иностранцы это для примера. Большинство агенств работают внутри
страны. И, вообще-то говоря, большинство браков заключается по
материальным причинам - вместе жить дешевле;-)

> Ты согласен с тем, что расплодившиеся таким образом агенства никак не
> говорят о том, что браки между людьми с разными мировоззрениями это
> просто и легко, а связаны только с тем что там бабла больше и жизнь
> легче?

  У нас в городе есть агенство, которое бабло не берёт...

> Точно так же. Посадят.

  Скорее всего нет.

> Ага :)

	Успехов. Павел.