[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 06:37:43 MSD 2006

On Fri, 29 Sep 2006 00:56:27 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ты не поверишь, но в моей жизни бытовые разговоры занимают минимум
> времени, как это ни странно. Жена, кстати, если не первый год замужем,
> в состоянии колбасу сама купить. И лучше мужа знает какую колбасу у
> него сегодня настроение есть на ужин.

  А сколько времени занимают мировоззренческие беседы?

> Ну не знаю я о чем в семье можно подолгу бытовом разговаривать. Скучно
> это и неинтересно. Самое бытовое -- делиться своими наиболее
> интересными рабочими успехами и неудачами (полчаса в день на
> выговориться обоим достаточно, если не шибко нервенные особы).

> Мне это неизвестно. Но религию она сменила, AFAIR. Было ли у них
> сходство в мировоззрении, если будет желание, на том свете у них
> спросишь. Искренне желаю чтобы в этом столетии возможности задать этот
> вопрос у тебя не было :)

  Так ведь Вы ещё недавно говорили, что ежели мировоззрения не
совпадают, то это не брак, а скрытая проституция...

> Разницу между пресечением преступления, и наказанием за него не
> понимаем совсем?
>
> Объясняю. Если ко мне в квартиру кто-то ломиться, пристрелить его, али
> ломиком по голове огреть -- это _пресечение_ преступления. А когда он
> у меня все спер и побежал в спину стрелять -- это _наказание_. За
> второе меня посадаят, кстати, а за первое нет.

  А ежели Вы пристрелите его в спину в своей квартире?
Аааа, понял!
Утопление всего человечества явилось пресечением преступления;-(

--
	Успехов. Павел.