[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 13:06:50 MSD 2006

> Но надо долго читать.
> Поэтому я продолжаю оставаться при своём -- мне не объяснили, потому что
> сами не поняли :-)
Да не, вам объясняли, только вы не поняли. Потому что считаете что
знаете предмет лучше того, кто объясняет.

Правильно и последовательно объяснять можно только со ссылками на
источники. У меня нету времени на их поиск, а у вас очевидно, нету
никакого желания искать самостоятельно. Поэтому и отсылаю к трудам
людей, у которых было время на поиск и объединение.

> Нет, я прошу рассказать, как _работает_ теория эволюции.
Вам уже рассказали. Тезис про воду в трубе например вы просто
пропустили между ушей. Перечитайте переписку еще раз. Изучайте
простейший пример - генетические алгоритмы.

> С моей же... Напомню, что я:
>  1. Считаю теорию гипотезой и ищу аргументы против такой "постановки"
Читайте про окаменелости. И опять же, генетические алгоритмы.

>  2. Не отбрасываю гипотезу вообще -- просто не верю (да, пардон), что
>     человек "эволюционно" находится рядом с собакой, скажем. Хотя бы
>     потому, что нигде не нашёл расписанного процесса эволюционирования
>     рыбки от обычного поедания чего под плавниками валяется до прицельного
>     плевания с учётом высоты/глубины и коэффициентов преломлений. [1]

Скажите прямо, вы не верите, потому что не знаете примеров. До атеизма
тут один шаг. Пока вы этот шаг не сделали, вы агностик :)

> Что-то новое. Таки пахнет фанатизмом.
Неа, это просто перефразирование Вольтера.

>  1. Поэтому не понимаю, почему я должен верить, что рыбка тоже возникла
>     случайно, и случайно научилась плевать.
Возникла случайно и "возникла в результате вероятностного процесса"
это две большие разницы. Отсылаю вас к примеру с водой в трубе.

Квантовые процессы вообще все случайны, термодинамические тоже. Однако
они дают очень даже неслучайный эффект, когда рассматриваются на более
высшем уровне.