[room] источники и люди

Пт Сен 29 12:31:37 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 12:04:57PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Начать можно тут:
> http://www.google.com (да-да, я все ссылки беру оттуда, и вам советую)
:-)

> Ну вот например:
> http://www.hi-edu.ru/x-books-free/xbook131/01/index.html?part-013.htm
Это просто замечательно.

Но надо долго читать.
Поэтому я продолжаю оставаться при своём -- мне не объяснили, потому что
сами не поняли :-)

Буду читать, а то.

> Вы передергиваете. Сначала просите выбрать из россыпи теорий эволюции,
> а потом меня обвиняете в том, что я верю в Истину. :))
Нет, я прошу рассказать, как _работает_ теория эволюции.

> Я вам сразу сказал, что я не специалист, и осознанный выбор сделать не
> могу. Никакой слепой и тем более фанатичной веры тут нет.  С моей
> стороны есть предположение. За это предположение я на костер не пойду
> :P.
Никто не манит :-)

С моей же... Напомню, что я:
 1. Считаю теорию гипотезой и ищу аргументы против такой "постановки"
 2. Не отбрасываю гипотезу вообще -- просто не верю (да, пардон), что
    человек "эволюционно" находится рядом с собакой, скажем. Хотя бы
    потому, что нигде не нашёл расписанного процесса эволюционирования
    рыбки от обычного поедания чего под плавниками валяется до прицельного
    плевания с учётом высоты/глубины и коэффициентов преломлений. [1]
 3. Хочу понять, как реально _работает теория эволюции_.

> Вопрос происхождения жизни меня ни в коей мере не интересует (если бы
> интересовал, я был бы биологом, а не программистом).
Да, если бы меня интересовали вопросы воспитания детей, я бы был
педагогом.

> Но вот за свободу высказывания, обсуждения, критики и распространения
> научных теорий (в том числе, ТЭ) думаю можно и на костер пойти. Тем
> людям, которые это запрещают.
Что-то новое. Таки пахнет фанатизмом.

_____
 1. Поэтому не понимаю, почему я должен верить, что рыбка тоже возникла
    случайно, и случайно научилась плевать.
--