[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 12:04:57 MSD 2006

> Лучше, конечно, чтобы Вы сами рассказали, как работает теория эволюции;
Я не биолог, не палеонтолог, и вообще системный программист :)

> но можно линку, FAQ, то есть. Может, увижу. Пока -- нечего видеть.
Начать можно тут:
http://www.google.com (да-да, я все ссылки беру оттуда, и вам советую)

Ну вот например:
http://www.hi-edu.ru/x-books-free/xbook131/01/index.html?part-013.htm

> Вы опять -- о религии... Эта тема Вам ближе?
Ну что вы, это просто сравнение :)

http://www.google.com

> А если человек уверен, что "она работает", но не может рассказать, как
> именно, -- это уже вера ;О)
Вы передергиваете. Сначала просите выбрать из россыпи теорий эволюции,
а потом меня обвиняете в том, что я верю в Истину. :))

Я вам сразу сказал, что я не специалист, и осознанный выбор сделать не
могу. Никакой слепой и тем более фанатичной веры тут нет.  С моей
стороны есть предположение. За это предположение я на костер не пойду
:P.

Вопрос происхождения жизни меня ни в коей мере не интересует (если бы
интересовал, я был бы биологом, а не программистом).

Но вот за свободу высказывания, обсуждения, критики и распространения
научных теорий (в том числе, ТЭ) думаю можно и на костер пойти. Тем
людям, которые это запрещают.