[room] источники и люди

Пт Сен 29 10:19:35 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 08:24:57PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Тогда вы не обидитесь, если я вас в FAQ пошлю, раз вопросы конкретные пошли? ;)

> Цитатки можно в студию? И список фанатиков поименно :)
>
> В чем фанатичность? В том, что оппоненты соглашаются, что это всего
> лишь одна из теорий, я помнится даже список альтернативных теорий
> приводил?
>
> Думаю, именно вы фанатично не хотите ничего видеть :(

Лучше, конечно, чтобы Вы сами рассказали, как работает теория эволюции;
но можно линку, FAQ, то есть. Может, увижу. Пока -- нечего видеть.

> Опять же, в Windows принято надеяться на доброго и пушистого
> Микрософта, который заботится о клиентах своих, например, на факт
> пиратства глаза закроет, или еще какие поблажки сделает, решит
> бесплатно проблемы, которые сам и создаст :)

Вы опять -- о религии... Эта тема Вам ближе?

Проясните меня, или линку дайте.

А если человек уверен, что "она работает", но не может рассказать, как
именно, -- это уже вера ;О)

--