[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 20:24:57 MSD 2006

> Я пытался :-|
> Поговорить, в смысле.)
Тогда почитайте. Начать можно с google.com :)

> Я просто сомневаюсь -- весьма неприкрыто ;О) -- в том, что это
> действительно "теория". Вопросы задаю ("а как она работает? как её
> используют?")
Тогда вы не обидитесь, если я вас в FAQ пошлю, раз вопросы конкретные пошли? ;)

> Вижу что?
> Фанатичную веру?-)
Цитатки можно в студию? И список фанатиков поименно :)

В чем фанатичность? В том, что оппоненты соглашаются, что это всего
лишь одна из теорий, я помнится даже список альтернативных теорий
приводил?

Думаю, именно вы фанатично не хотите ничего видеть :(

P.S. Я бы сравнил религию с Windows - и там и там есть некая данность,
и вы вынуждены ее принять и смириться.

А вот в науке, как в Linux, если что не понятно, можно в исходники
посмотреть, поспорить о деталях реализации, проверить на опыте, если
что-то не получается - запатчить (например, ввести релятивистские
поправки в Ньютонову механику) или переписать с нуля в конце концов
(отказаться от теории флогистона или эфира). Также важно практическое
приложение (обратная связь пользователей теории с разработчиками
теории), если практика не стыкуется с теорией, то патчат теорию.

Опять же, в Windows принято надеяться на доброго и пушистого
Микрософта, который заботится о клиентах своих, например, на факт
пиратства глаза закроет, или еще какие поблажки сделает, решит
бесплатно проблемы, которые сам и создаст :)