[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 00:56:27 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 11:56:12PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> И часто Вы со своей женой ведёте мировоззренческие беседы? Или обычный
PNS> разговор типа: завтра задержусь на халтуре, купи колбасы...

Ты не поверишь, но в моей жизни бытовые разговоры занимают минимум
времени, как это ни странно. Жена, кстати, если не первый год замужем, в
состоянии колбасу сама купить. И лучше мужа знает какую колбасу у него
сегодня настроение есть на ужин.

Ну не знаю я о чем в семье можно подолгу бытовом разговаривать. Скучно это
и неинтересно. Самое бытовое -- делиться своими наиболее интересными
рабочими успехами и неудачами (полчаса в день на выговориться обоим
достаточно, если не шибко нервенные особы).

PNS>   Сегодня с великой помпой хоронили бывшую императрицу. Если Вы помните,
PNS> то она до свадьбы своего женишка и не видела и по-русски не говорила, да
PNS> и религия у ней была немного не та... Была ли у них любовь и семья, или
PNS> (что Вы чуть раньше говорили про брачные агенства??

Мне это неизвестно. Но религию она сменила, AFAIR. Было ли у них сходство
в мировоззрении, если будет желание, на том свете у них спросишь. Искренне
желаю чтобы в этом столетии возможности задать этот вопрос у тебя не было
:)

PNS>   Ясен пень, утопление - не наказание. Наказание только распятие и
PNS> повешение!

Разницу между пресечением преступления, и наказанием за него не понимаем
совсем?

Объясняю. Если ко мне в квартиру кто-то ломиться, пристрелить его, али
ломиком по голове огреть -- это _пресечение_ преступления. А когда он у
меня все спер и побежал в спину стрелять -- это _наказание_. За второе
меня посадаят, кстати, а за первое нет.