[room] источники; люди , животные; дети

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Сен 29 18:59:46 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 22:11:16 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> при чем тут наказание... если у Вас астма и врач запретил курить, но
> Вы возмущены таким посягательством на права человека и продолжаете
> курить по три пачки в день - получите соответствующий результат. это
> врач Вас наказал за непослушание, или просто предупредил о
> последствиях, к которым приведет естественный ход событий? решение
> остается за Вами, всегда. зная о возможных последствиях, сами делаете
> выбор и сами себя наказываете.

  Пример не совсем удачный, потому как врач должен был сказать, что даже
если Вы бросите курить, то это не поможет. Кстати, раньше в аптеках
продавались специальные сигареты для астматиков.

> поймите простую вещь - все Ваши возражения пока что адресованы к
> юридической интерпретации. это там  грех - "преступление" (нарушение
> закона), за которое "наказывают" (или "прощают", наказав другого). но
> с этим обращайтесь к всяким баптистам и прочим свидетелям иеговы. в
> православии совершено иначе рассматривается проблема греха. ежели
> интересно - почитайте хоть того же Кураева, в книге "сатанизм для
> интеллигенции" во втором томе есть глава как раз об этом.

  Так живём-то мы в светском государстве и я желаю, чтобы жили по
закону, а не по баптистам...

	Успехов. Павел.