[room] источники и люди

Чт Сен 28 19:58:59 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 07:48:08PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> точному (мягко говоря) пониманию теории эволюции. Я привел сравнение
> чтобы вы перестали наконец высказывать дилетантские суждения о теории
> эволюции, а чего-нить бы почитали по этому поводу, или с умными людьми
> поговорили.
Я пытался :-|

Поговорить, в смысле.)

> Неужели вы всерьез считаете, что если вы так легко разбиваете в пух и
> прах теорию эволюции, то вы воюете именно с теорией эволюции, а не с
> вашим несовершенным представлением о ней? ;) Вот о чем следует
> задуматься.

:-)

Я не воюю.

Я просто сомневаюсь -- весьма неприкрыто ;О) -- в том, что это
действительно "теория". Вопросы задаю ("а как она работает? как её
используют?"). [1]

Вижу что?
Фанатичную веру?-) [2]

Зачем приплетать сюда несвязанные с наукой материи? Давайте о науке.

______
 1. Или это не smoke-room?
 2. Утрирую. Очччень сильно. На том основании, что пока не получил
    вразумительных ответов по поводу "работоспособности" "теории".
    Или это не smoke-room?

--