[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 19:48:08 MSD 2006

> :-)
>
> Я ж об этом и говорю.
>
> Теория эволюции чё-то притягивает за уши.

Это не "теория эволюции", это вы притягиваете уши к вашему не самому
точному (мягко говоря) пониманию теории эволюции. Я привел сравнение
чтобы вы перестали наконец высказывать дилетантские суждения о теории
эволюции, а чего-нить бы почитали по этому поводу, или с умными людьми
поговорили.

Неужели вы всерьез считаете, что если вы так легко разбиваете в пух и
прах теорию эволюции, то вы воюете именно с теорией эволюции, а не с
вашим несовершенным представлением о ней? ;) Вот о чем следует
задуматься.