[room] источники и люди

Чт Сен 28 19:30:53 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 06:48:08PM +0400, Алексей Синицын wrote:

>  OK. В таком случае, поставим вопрос.
>
>  Существует феномен. Нам интересно его происхождение. На повестке дня
> два предложения.
>
>  Одно - эволюция.
>  Второе - создание кем-то извне.
>
>  Для второго случая у меня припасена бритва Оккама, разрешаете ли мне
> ей воспользоваться?
Да.

>  С первым - немного лучше, но пока достаточно плохо. Есть некоторый
> материал, как оказывается он спорный.
Так и надо говорить -- ГИПОТЕЗА.

> "грызпалас" :)
:-)

>  Мне тоже нормально.
Нормально не предположение, нормальна теория, если она чем-то
подтверждена. Кроме предположений.

Тут когда-то мы ломали копья -- не нужно, как по мне, расписывать, _как
могло бы быть_, это неинтере... точнее, не более, чем "интересно".

А с теорией эволюции -- как по мне :) -- получается именно так: "Это могло
-- ну _теоретически_ -- прочизойти? -- НУ ВОТ!"

>  Да, вот вопрос "пришел дядька и вылепил" никак не устраивает.
> приходится искать более вменяемые предположения.
Только не нужно -- ну блин, зачем мы по кругу? я ж окажусь неправ?.. --
делать из гипотезы теорию.

>  Еще раз, либо создано все сразу и неизменно, либо - эволюция.
Эволюция -- *обязательно* такая? Это не теория :-)
Это гипотеза, пардон сто тыщ раз ;О)

>  Аналогично :) , рискую что сейчас разверзнется потолок и длань
> пригрозит "кончай ересь нести" :)
Так не бывает (практически).
Всякий человек -- свободен в своём выборе.

Свинья.

Закончим?-)

--