[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 18:48:08 MSD 2006

28.09.06, Dmytro O. Redchuk<dor на ldc.net> написал(а):

> Разве наука это утверждает?-)
>
> Или мы не о науке?-)

 OK. В таком случае, поставим вопрос.

 Существует феномен. Нам интересно его происхождение. На повестке дня
два предложения.

 Одно - эволюция.
 Второе - создание кем-то извне.

 Для второго случая у меня припасена бритва Оккама, разрешаете ли мне
ей воспользоваться?
 С первым - немного лучше, но пока достаточно плохо. Есть некоторый
материал, как оказывается он спорный.

> О, ещё один Важный Аргумент теории эволюции :-)

 Я знал что понравится :) Но это - не мое :) Это из того-же текста:
<cite>Один человек написал мне, что у него есть доказательства, что
человек произошел от дельфинов.</cite> Когда я это первый раз прочел -
"грызпалас" :)

> А кому?-)

 Да, вроде, достаточно распространенное мнение.

 Мне тоже нормально.

> Да, науке _приходится_ предполагать, что "мы обязательно от кого-то
> произошли".

 Да, вот вопрос "пришел дядька и вылепил" никак не устраивает.
приходится искать более вменяемые предположения.

> Пустоту надо заполнить -- но не путём (да, я опять за своё!)
> незаслуженного возведения гипотезы в ранг теории.

 Еще раз, либо создано все сразу и неизменно, либо - эволюция.

 Поскольку первое кажется бредом, приходится рассуждать о втором.

> Окей, я так много об этом говорю, что запросто могу оказаться страшно
> неправым.
>
> :-)

 Аналогично :) , рискую что сейчас разверзнется потолок и длань
пригрозит "кончай ересь нести" :)

> Мой ответ (если пытаться оперировать только данными биологии) -- НЕ ЗНАЮ.
>
> Гипотезы есть, но информации недостаточно, она не подтверджена.

 Ну, кстати, если рассуждать в представлениях эволюции, то кто кажется
более подходящим кандидатом, медведь или обезьяна? :)