[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 20:06:57 MSD 2006

28.09.06, Dmytro O. Redchuk<dor на ldc.net> написал(а):

> Да.

 OK, итак представление об акте создания у нас остались отрезанными.

> Так и надо говорить -- ГИПОТЕЗА.

 Единственная (осталась)

> Нормально не предположение, нормальна теория, если она чем-то

 Я имел в виду, что нормально отношусь к обезьянам, и не испытываю
дискомфорта от мысли о (мало видел?).

> А с теорией эволюции -- как по мне :) -- получается именно так: "Это могло
> -- ну _теоретически_ -- прочизойти? -- НУ ВОТ!"

 К сожалению, другой гипотезы не осталось.

 Возможно надо уточнить, под эволюцией я имею в виду от простого к
сложному, то есть от одноклеточного до человека, без разрывов.

> Так не бывает (практически).
> Всякий человек -- свободен в своём выборе.

 Если допускаете свою неправоту, то уж следует и мне допустить, что
возможно бог есть, что он создал мир за семь дней и на последний -
вылепил человека. :)

 Во всяком случае, я отдаю себе отчет что возможно отдав дуба с
удивлением обнаружу толпу народу. :)

> Свинья.

 Да, говорят ближе всех к человеку по физиологии :) . Вон Миядзаки
даже про Порко Россо фильм снял : )

> Закончим?-)

 OK :)