[room] источники; люди , животные; дети

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 18:22:42 MSD 2006

28.09.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал(а):

> Нет.

 По моему мнению, для человека необходимо найти себя, реализоваться и
принести плоды (это непосредственно связано с социумом).

 Это - метацели, под которыми болтаются масса промежуточных, как-то
набрать запас средств что-бы не бояться голода, или обеспечить себя
избытком территории.

 Цели второго (в данной модели) уровня временны, и серьезному учету не
подлежат. В частности именно среди них бывают отражения повреждения
человека (цель "украл выпил - в тюрьму"), которые очевидно будут не
совпадать с благом для этого человека.

 А какие разные, не прикладного уровня, ценности могут быть у людей,
отличные от самореализации и принесения плода?

> Избаловали? Изболванили? Что тут написано и  имеется в виду, так и не
> понял %)

 :)

 Конечно первое :)

> Если не придумывать свои новые значения слов (что очень популярно), то
> гуманизм -- вполне определённое мировоззрение, возникшее во время т.н.
> Возрождения; и это мировоззрение никак не сочетается с мировоззрением,
> например, православным.

 OK. Не будем толочь слова, поставим вопрос иначе: в христианстве
большей ценностью является человек или церковь, бог?