[room] источники; люди , животные; дети

Чт Сен 28 19:23:59 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 06:22:42PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  А какие разные, не прикладного уровня, ценности могут быть у людей,
> отличные от самореализации и принесения плода?
Как написано в одной почти детской книжке (цитата неточна):
"Твоя воля и воля Бога -- это одно и то же. Всё самое лучшее, и твоё
счастье (настоящее!) тоже -- это как раз воля Бога о тебе. Ты не желаешь
себе зла -- Бог ещё больше <<не желает>> тебе зла".

Мы этого не понимаем. Не видим, точнее, или не чувствуем. Или не хотим
признать.

Поэтому ищем себе счастье там, где.. где не находим.

>  OK. Не будем толочь слова, поставим вопрос иначе: в христианстве
> большей ценностью является человек или церковь, бог?
:-)

Правильная постановка вопроса уже содержит половниу ответа (говорят). Этот
вопрос -- не содержит, как по мне.

Кто в семье "бОльшая ценность"? Отец? Мать? Ребёнок?
С чьёй точки зрения?-)

Как по мне, это неправильный вопрос :-)
Даже если я использовал неудачную аналогию.

--