[room] источники; люди , животные; дети

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 28 07:33:19 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 06:56:09 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  А кто сказал что у атеиста, буддиста, язычника и
> христианинаобязательно различные ценности? Ценности у человека, по
> его природе,вобще одни,

Нет.

> только кто-то их видит, а кто-то запутался
> или избалованили

Избаловали? Изболванили? Что тут написано и  имеется в виду, так и не
понял %)

> Мне говорили, что в православном
> христианстве (про другие неговорили, не знаю) главная ценость -
> человек, и не человек для церквино церковь для человека? Это
> нормальная гуманистическая системаценностей.

Если не придумывать свои новые значения слов (что очень популярно), то
гуманизм -- вполне определённое мировоззрение, возникшее во время т.н.
Возрождения; и это мировоззрение никак не сочетается с мировоззрением,
например, православным. Краткий обзор гуманистического мировоззрения
см., например, в http://www.pravoslavieto.com/docs/ru/krah_gumanizma.htm

--
С уважением,
А.В.Коротков,