[room] источники; люди , животные; дети

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 06:56:09 MSD 2006

28.09.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал(а):

> Вы думаете, а я знаю.

 Может быть.

> Дело не в словах. Если у людей кардинально различающиеся ценности, им
> трудно найти что-то общее.

 А кто сказал что у атеиста, буддиста, язычника и христианина
обязательно различные ценности? Ценности у человека, по его природе,
вобще одни, только кто-то их видит, а кто-то запутался или избалован
или еще что. И какими словами они, эти ценности, называются - и есть
религия. Не зря говорят, что истиные верующие всегда поймут друг
друга?

 Мне говорили, что в православном христианстве (про другие не
говорили, не знаю) главная ценость - человек, и не человек для церкви
но церковь для человека? Это нормальная гуманистическая система
ценностей.

 Достаточно просто не придавать словесной обертке. (что-бы нормально
иметь общий язык (насчет семьи оценить затрудняюсь)).