[room] Пушкинского?

Ср Сен 27 09:03:04 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 08:32:24 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Не имеет отношения к вопросу. Речь идёт про совершенно определённый
> вид криминала -- преступления на национальной почве. Никакие решётки
> на окнах и проч. не имеет к этому никакого отношения. То, что при
> Советах в армии, например, _бывало_ (_не утверждаю_, что всегда,
> поскольку знаю и противоположные примеры) народ кучковался по нац.
> признаку и бывали жуткие драки (с убийствами, в том числе) между этими
> группировками -- это типа неизвестно, да?

  Преступления на национальной почве очень хорошо корелируют с общим
уровнем преступности в стране и решётки на окнах прямое подтверждение
тому. А по поводу драк - были в основном двор-на-двор. Хороший пример:
Ю.Визбор, "Волейбол на Сретенке".

> Вы разговор на другое-то не переводите. Не надо ускользать от темы.

  Про наркодилеров Вы начали, я пояснил, откуда и когда они появились.
При социализме таких проблем не было, как не было и ОПГ, которые
появились во время "первоначального накопления капиталла". Но как только
появились ОПГ, так сразу выяснилось, что наркотики - очень выгодное
дело... А власти, вместо того, чтобы бороться с преступнстью, начали
бороться с коноплёй и маком...

> [...]
> известный результат. Никакими "русскими фашистами", которыми у нас
> пугают на каждом углу, там и не пахло. Ребёнка жалко, поплатилась за
> грехи своего папаши. Представлять на её месте своего ребёнка мне нет
> нужды -- я наркотой не торгую и вообще никаким криминальным бизнесом
> не занимаюсь. В смерти своего ребёнка этот подонок виноват сам и
> только сам. И, наконец, в свою очередь я советую Вам представить на
> месте тех детей (сколько их было -- десятки, сотни?), которых этот
> подонок подсадил на наркотики, своих детей.

  Я за этим делом не следил и не в курсе, цыганская это семья была или
таджикская, да это и не играет существенной роли.

 --
	Успехов. Павел.