[room] Пушкинского?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 27 07:32:24 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 07:51:33 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   При чём здесь статистика, если всё это познаётся на собственной
PNS> шкуре!В те времена мжно было спокойно ходить по улицам в любое
PNS> время сутокодному, а не кодлой, и народ не отгораживался от
PNS> внешнего мира решёткамина окнах и железными дверями...

Не имеет отношения к вопросу. Речь идёт про совершенно определённый
вид криминала -- преступления на национальной почве. Никакие решётки
на окнах и проч. не имеет к этому никакого отношения. То, что при
Советах в армии, например, _бывало_ (_не утверждаю_, что всегда,
поскольку знаю и противоположные примеры) народ кучковался по нац.
признаку и бывали жуткие драки (с убийствами, в том числе) между этими
группировками -- это типа неизвестно, да?

PNS>   Наркодилеры, кстати, приобретение нынешнего времени:-(Коноплю в
PNS> то время выращивали для произвдства канатов и верёвок и ниомуона
PNS> не мешала, а не выкорчёвывали, как сейчас. Мак на садовых
PNS> участкахвыращивали для красоты и для булочек и нито с ним не
PNS> боролся.

Вы разговор на другое-то не переводите. Не надо ускользать от темы.

PNS> И, преждечем говорить о "пресловутой "таджикской
PNS> девочке"" представьте себе на еёместе своего ребёнка...

Пресловутая потому, что это была на самом деле цыганская семья, глава
которой торговал наркотой и наторговал за то ли полгода, то ли год на
квартиру в Питере. С "коллегами" по цеху они не поладили -- получил
известный результат. Никакими "русскими фашистами", которыми у нас
пугают на каждом углу, там и не пахло. Ребёнка жалко, поплатилась за
грехи своего папаши. Представлять на её месте своего ребёнка мне нет
нужды -- я наркотой не торгую и вообще никаким криминальным бизнесом не
занимаюсь. В смерти своего ребёнка этот подонок виноват сам и только
сам. И, наконец, в свою очередь я советую Вам представить на месте тех
детей (сколько их было -- десятки, сотни?), которых этот подонок
подсадил на наркотики, своих детей.

--
С уважением,
А.В.Коротков,