[room] Пушкинского?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 27 14:39:35 MSD 2006

On Wed, 27 Sep 2006 11:03:04 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Преступления на национальной почве очень хорошо корелируют с
PNS> общимуровнем преступности в стране и решётки на окнах прямое
PNS> подтверждениетому.

Данные корреляционного анализа в студию или помалкивайте.

PNS> А по поводу драк - были в основном
PNS> двор-на-двор. Хороший пример:Ю.Визбор, "Волейбол на Сретенке".

Возникает сильное сомнение в том, что читать умеете. Чукча -- писатель?

PNS>   Про наркодилеров Вы начали, я пояснил, откуда и когда они
PNS> появились.

Я не начинал, и речь вообще не о том шла -- о преступлениях на
национальной почве, если забыли. В качестве примера того, что за
таковые часто сейчас выдают преступления, не имеющие никакого к этому
отношения, я привёл случай с "таджикской девочкой". Рассказывать мне,
откуда и когда появились наркодилеры, никакой необходимости нет.

PNS> При социализме таких проблем не было, как не было и ОПГ,
PNS> которыепоявились во время "первоначального накопления капиталла".
PNS> Но как толькопоявились ОПГ, так сразу выяснилось, что наркотики -
PNS> очень выгодноедело... А власти, вместо того, чтобы бороться с
PNS> преступнстью, началибороться с коноплёй и маком...

Привычка уходить не в ту степь от обсуждения темы -- просто
неискоренима. Визитная карточка, можно сказать.

PNS>   Я за этим делом не следил и не в курсе, цыганская это семья была
PNS> илитаджикская, да это и не играет существенной роли.

Когда про этот случай врут, и массово врут -- всё имеет значение. А то,
чем папаша занимался -- вообще умалчивали, поскольку не вписывалось в
так приглянувшуюся версию про "русских фашистов".

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru