[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Сен 27 00:59:43 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 17:34:01 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Это пока она молодежь может колобродить. А потом как все -- в строй.

Это завсегда и везде :)

> Я думаю противоположное. Бум обосновывать?

Останемся при своих ;)

> Болезненное чувство долга это следствие гордыни.

Вопрос о "болезненности" слишком сложный. Где взять критерии -- что
болезненно, а что -- нет? На мой взгляд, скорее можно говорить об
особенностях менталитета.

> Воспроизводится. Например сталинскими методами. Оно нам надо? ;)

Это не воспроизведение. Нельзя воспроизвести структуры психики. Даже
сталинскими методами.

--
С уважением,
А.В.Коротков,