[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Ср Сен 27 01:47:50 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 01:59:43AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вопрос о "болезненности" слишком сложный. Где взять критерии -- что
AK> болезненно, а что -- нет? На мой взгляд, скорее можно говорить об
AK> особенностях менталитета.

Стоит ли одна ошибка чеолвека его жизни?

AK> Это не воспроизведение. Нельзя воспроизвести структуры психики. Даже
AK> сталинскими методами.

Структура психики формируется условиями жизни. Несколько поколений
стрелять за любую очепятку, вместе со всем семейством -- и люди допустив
очепятку будут сами стреляться, чтобы семейство не подставлять. Это
упрощение, но идея верна.

Или ещё такая же грубая аналогия -- почему американцы всегда улыбаются,
даже когда ногой в лоб двинуть хотят? Просто потому что был длительный
период, когда у каждого был ствол. И в непонравившийся фейс из этого
ствола стреляли.

А проще говоря это все методы решения проблем через искалеченую психику.
Хорошо это или плохо? Да двояко. Плохого и хорошего в общем-то поровну.

Просто я не хотел бы чтобы за одну ошибку человек платил своей жизнью.
Но такой подход и означает что по сравнению с японцами мы всегда будет
разгилдяями и лентяями. Хорошо это или плохо? И то, и другое.