[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вт Сен 26 17:34:01 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 03:09:06AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Насколько знаю, там молодёжь колобродит. Отцы и дети :)

Это пока она молодежь может колобродить. А потом как все -- в строй.

AK> Я думаю, что она вообще ни при чём.

Я думаю противоположное. Бум обосновывать?

AK> Так я о чём и говорю. Чувство долга.

Болезненное чувство долга это следствие гордыни.

AK> Это не воспроизводится вовне. Хоть как копируй -- думно или бездумно.

Воспроизводится. Например сталинскими методами. Оно нам надо? ;)

AK> Можно только снять шляпу.

Угу.