[room] Пушкинского?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 23:43:29 MSD 2006

>Я уже писал о противозачаточных, которые продавлись в любой аптеке.

ну, не в любой

>Качество презервативов было не очень, выбор гормональных был небольшой и
эффективность не та, что нынче. Кстати, если мне не изменяет память, то
внутриматочные спирали были изобретены именно в СССР.

итак, Ваши первоначальные тезис:

1. сейчас имеет место засилье РПЦ, которая нагло руководит государством.

2. церковь, в отличие от [?], ужасно репрессирует сексменьшинства
всякие, супружескую неверность и вообще секс без намерения зачать.

то есть при "засилье попов" качество и выбор контрацептивов _выше_ чем
при терпимых атеистах, гомосеков не только не сажают, а даже в
телевизор пускают, и вообще. отлично. значит один из тезисов неверен
:)

еще раз: обвинять РПЦ за "преследование гомиков" и одновременно
утверждать, что "в сэсэсэрэ гомиков _правильно_ сажали" возможно
только после лоботомии.