[room] Пушкинского?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Сен 26 20:48:05 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 19:04:32 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> давайте лучше Вы нам расскажете о ситуации с противозачаточными
> средствами и  гонениями на гомосеков при засилье атеистов. так
> интереснее будет ;)

  Я уже писал о противозачаточных, которые продавлись в любой аптеке.
Качество презервативов было не очень, выбор гормональных был небольшой и
эффективность не та, что нынче. Кстати, если мне не изменяет память, то
внутриматочные спирали были изобретены именно в СССР.
  А вот за гомосексуализм была статья, и, я считаю, совершенно
правильная...

	Успехов. Павел.