[room] Пушкинского?

Ср Сен 27 06:23:34 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 22:43:29 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> ну, не в любой

  Именно в любой, а в деревнях в продуктовых магазинах:-)

> эффективность не та, что нынче. Кстати, если мне не изменяет память,
> то внутриматочные спирали были изобретены именно в СССР.
>
> итак, Ваши первоначальные тезис:
>
> 1. сейчас имеет место засилье РПЦ, которая нагло руководит
> государством.

  Свершенно верно.

> 2. церковь, в отличие от [?], ужасно репрессирует сексменьшинства
> всякие, супружескую неверность и вообще секс без намерения зачать.

  Гы-гы, я ипро супружескую неверность писал?

> то есть при "засилье попов" качество и выбор контрацептивов _выше_ чем
> при терпимых атеистах, гомосеков не только не сажают, а даже в
> телевизор пускают, и вообще. отлично. значит один из тезисов неверен
> :)

  Качество контрацептивов выросло благодаря науке, а не попам;-)
Гомиков в телевизор пускать кому-то очень выгодно, но вот кому сказать
не могу, потому как не знаю.

> еще раз: обвинять РПЦ за "преследование гомиков" и одновременно
> утверждать, что "в сэсэсэрэ гомиков _правильно_ сажали" возможно
> только после лоботомии.

  Интересно, а кроме лоботомии Вы ещё какие-либо "медицинские" термины
знаете?

 --
	Успехов. Павел.