[room] Пушкинского?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 23:11:28 MSD 2006

да понятно все. но Церковь прямо говорит - мы против. А атеисты,
будучи у власти, давали пять лет по ст. 116 за мужеложство и исключали
из комсомола/партии за "аморальное поведение". Поэтому сейчас
жаловаться на "засилье РПЦ" и "преследование инакомыслящих" конкретно
_по_этим_вопросам_ может либо дурак, либо подлец. причем к любителю
коммунистов Соловьеву это  относится больше, чем к тебе.

понимаешь, какая фигня. говорить о "засилье" можно только сравнивая с
чем-либо. Вот и давай сравним со страной принудительного атеизма.
Может быть, это вещи общезначимы, инвариантные отношению к религии?