[room] Пушкинского?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 20:12:02 MSD 2006

> давайте лучше Вы нам расскажете о ситуации с противозачаточными
> средствами и  гонениями на гомосеков при засилье атеистов. так
> интереснее будет ;)

Насколько мне известно, атеизм никак не связан ни с запретом
противозачаточных средств, ни с гонениями на гомосеков, так что не
стоит передергивать.

Или предоставь доказательства например, что использование
контрацептивов противоречит атеизму. Тогда действительно, интереснее
будет.